Вручную, Книги, Пользователь

Если вы задавались таким вопросом: "где вы можете создать свой блог в интернете?"и" как вести блог таким образом, чтобы стать эффективным мощным инструментом продаж?". тогда добро пожаловать в статью.

Давайте расскажем вам пошаговую стратегию, как начать вести свой собственный или корпоративный блог с нуля. Вы можете легко применить его в приложении или исправить существующий.

Как вести блог: инструкция с самого нуля

ЧТО ТАКОЕ БЛОГИ
Блоги делятся на две большие группы – личные и корпоративные. Конечно, в группах есть свои подразделения, но мы не будем рассматривать их, поскольку они не отличаются глобально.

1. Личный блог

В настоящее время личные блоги приобрели значительную популярность. Теперь, как вы заметили, каждый второй человек является либо блоггером путешествий, либо блоггером продуктов питания.

 

Личный блог-это платформа, на которой автор выражает свои мысли, общается в соответствии с интересами или продвигает продукты и услуги. Ты-бренд, ты.
Как управлять личным блогом, вы сами решаете, то есть вы создаете план контента и имеете дело с контентом, продвижением. Запишите свое личное мнение и видение ситуации, а также расскажите и покажите моменты жизни.


2. Корпоративный блог

Корпоративный блог-это онлайн-сообщение, которое принадлежит компании и работает над созданием имиджа и помогает привлекать клиентов или партнеров.

И разница с личным очевидна. Корпоративный блог не только привлекает новых клиентов, но и повышает лояльность к бренду и, таким образом, создает доверие к потенциальному потребителю.

Корпоративный блог занимается рядом экспертов: редактор, копирайтер, менеджер контента, SEO эксперт, дизайнер. Все зависит от масштаба.

ШАГ ЗА ШАГОМ РУКОВОДСТВО

Компьютер, Клавиатуры, Ввод, Электроника, Освещенный
Перед тем, как начать вести блог, создайте четкий план, выбрав первое игровое поле под названием “Я веду блог сейчас”.
А именно: определите, где держать свой собственный или корпоративный блог в интернете, сформулируйте цель и тему, избегайте импульсивных действий. Этот раздел будет большим подспорьем для вас в этом сложном вопросе.

1. Ставим цель
Без какой-либо цели любое из сообщений, прямо или косвенно, будет направлено на достижение этого.

Когда вы ведете блог, цели могут быть совершенно разными, и ваша дальнейшая рекламная стратегия уходит от них.

1.1 увеличение продаж
Блог влияет на объем продаж, как прямо, так и косвенно. Хотя многое зависит от того, как именно вы будете управлять и продвигать корпоративный блог (или личный блог).

Например, в первом случае вы чаще и чаще говорите о новом продукте, добавляя кнопку оплаты к отправке.

В последнем случае поделитесь историей успеха клиента, поговорите о конкретных результатах и медленно купите.

1.2 создание личного бренда
Блог помогает разместить эксперта или компанию в определенной категории пользователей.

Например, женщина держит блог матери и продает товары детям. Важно, чтобы он проявлял себя как личность через контент и создавал образ, открытый для зрителя.

Запуск, Пуск В Эксплуатацию, Люди, Силиконовая Долина


1.3 Составление стиля
Дабы добиться цели, не ограничивайтесь ведением блога. Оставляйте там, где вполне вероятно, ссылку на вебсайтпринимайте участие в обсуждениях на форумах.

Как лишь только блог наберет известность, Вы будете фаворитом воззрений и можете не лишь только продвигать личный продукт, но замерзнуть и информационным партнером для фирм соседних товаров.

1.4 Создание значения
Выдерживать ценовую конкурентнсть непростокак раз в следствие этого почти все фирмы постараются делать вспомогательную значение для покупателя.

Публикуя нужный контент, фирма отличается на фоне соперников и держит внимание юзеров.


на этом еще не все, ждите 2 части