1. Мозговой штурм
про технику


Мозговой штурм или мозговой штурм-это хорошо известная творческая техника для поиска идей в команде. Техника позволяет решать любые проблемы под разными углами.

Будучи

 

  1. Соберите команду из 5-10 человек.
  2. Сформулируйте проблему.
  3. Потратьте 10-15 минут на каждого члена команды, чтобы записать свои мысли и мысли.
  4. Каждый участник делится своими идеями, и ведущий записывает их на доску.
  5. После того, как автор закончит разговор, группа может дать положительные отзывы.
  6. Голосуйте за лучшую идею.

Важный
Поощряйте абсурдные идеи и не критикуйте предложения других. Не вдавайтесь в детали, чтобы сэкономить время и усилия. Важно не качество идей, а их количество.


4. Переворот
будучи

Техника была изобретена экспертом по творческому мышлению Эдвардом де Боно. Суть в том, чтобы придумать все возможные решения проблемы, записать их и отредактировать так, чтобы они начали означать с точностью до наоборот.

  1. Сформулируйте проблему.
  2. Записывайте все, что приходит вам в голову, когда вы думаете о ее решении. Это могут быть мысли о постановке проблемы, известных методах решения, связи этой проблемы с другой  что угодно.
  3. Измените свои мысли так, чтобы они изменили смысл на противоположный. Замени слова антонимами, измените порядок слов, поиграйте с частицей «не».
  4. Рассмотрите каждое «перевёрнутое» предположение и спросите себя, при каких условиях оно могло бы стать возможным решением задачи.
  5. Запишите возникшие идеи.
  6. Выберите лучшие и доработайте их, если требуется.


2. Обратная атака мозга
про технику
Суть техники-поиск недостатков и улучшение рассматриваемого объекта. Метод был изобретен General Electric и подходит для решения определенных проблем в различных областях.

Будучи

  1. Соберите команду из 5-10 человек.
  2. Дайте каждому участнику 10-15 минут, чтобы найти или найти все возможные недостатки описанного объекта.
  3. Каждый участник должен поделиться своими идеями.
  4. Ведущий пишет идеи на доске.
  5. Группа может дать обратную связь после того, как автор закончит разговор.
  6. После того, как все заговорят, обсудите, как избавиться от недостатков, используя метод мозгового штурма.
  7. Важный
  8. Поощряйте любую критику, даже если она болезненно воспринимается другими.



3. Вероятностная матрица
про технику
Этот метод также известен как метод морфологического анализа Фрица Цвики. Его суть состоит в том, чтобы найти как можно больше решений для отдельных частей задачи и объединить их случайным образом.

Будучи

  1. Нарисуйте таблицу от 5 до 10 дек.
  2. Первый порядок ячеек является "характерным". Запишите основные параметры задачи здесь.
  3. Рассмотрим свойство для каждого параметра и введите его в другие строки. Выбирайте абсурдные идеи, а не стандартные.
  4. Объедините отдельные ячейки в Столбцах и оцените, насколько результат соответствует задаче.
  5. Напишите идеи, которые вам нравятся.
  6. Ниже приведена вероятностная матрица для дизайна молочного пакета.
  7. Особенность
  8. Кружка формы сопла вытянула опарник утюга бутылки, перчатки пакета треугольника 0.33 л
  9. Материал крафт-бумага пупочная упаковка закаленное стекло кожа / замша глина
  10. Основная картина "человек пьет из кошки из миски корова, и коза загорают" на пляже солнце пьет молоко дети идут из города в деревню молочник становится президентом

Важный
Самое главное-выбрать наиболее важные параметры и закрыть внутренние критики на этапе заполнения таблицы. Таким образом, вы можете придумать как можно больше невероятных вариаций.



6. Метод понимания
про технику
Это хорошо известный и доступный метод, используемый художником Сальвадором Дали, мыслителем Рене Декартом и многими другими великими. Техника позволяет вам работать с вашим подсознанием и захватывать идеи, о которых вы не знаете. Суть в том, чтобы захватить содержание сновидений и использовать эту информацию для решения проблем. Вы также можете использовать идеи, которые приходят к вам во время длительной медитации.

Будучи

  1. Возьмите блокнот или блокнот и положите его вместе с ручкой рядом с кроватью. Это будет ваш дневник мечты.
  2. Перед сном сформулируйте задачу, которую вы хотите решить.
  3. Утром, в первые пять минут после пробуждения, запишите все, о чем вы мечтали. Не анализируйте то, что написано.
  4. Чтобы помочь себе, попробуйте ответить на следующие вопросы:
  5. Какие люди, вещи, места, события представляли меня?
  6. Каковы самые яркие образы мечты, которую я помню?
  7. Какие ассоциации у меня есть?
  8. Что я чувствовал во сне?
  9. Какие связи я вижу между моей задачей и деконструацией сна?
  10. Важный
  11. В первый раз вы, возможно, не увидите связи между сном и задачей.деконструация Привыкайте вставать без будильника, чтобы вспомнить больше снов. Обычно яркие идеи приходят на ум не во сне, а когда мы засыпаем. Если что-то подобное произойдет, обязательно доберитесь до блокнота и запишите мысль.


5. Метод Киплинга.
про метод:
Метод основан на известном стихотворении Редьярда Киплинга. Суть в том, чтобы проанализировать проблему и разработать идеи, используя вопросы «что?», «Где?», «Когда?», «Как?», «Почему?». а кто? ». Метод подходит для работы с конкретными задачами в команде и самостоятельно.


будучи
 

  1. Сформулируйте проблему.
  2. Задайте своему испытуемому шесть основных вопросов: «Что?», «Где?», «Когда?», «Как?», «Почему?» и кто?".
  3. После ответа переходите к доп. Это поможет всесторонне взглянуть на проблему.
  4. Как много?
  5. Почему нет?
  6. Сколько времени это занимает?
  7. В каком месте?
  8. Кто с этим справится?
  9. Где еще?


7. Метод реляционного поиска декомпозиции
про технику
Метод подходит для создания идей с нуля. Например, для улучшения видео или анимации. Нижняя строка, объект в вопросе отношения столько и найти связь между понятиями заключается в создании.

Будучи

  1. Подготовьте дюжину случайных слов. Доступны истории, твиты или изображения.
  2. Соберите свою команду и сообщите о проблеме.
  3. За каждое собранное слово дается минута. За это время команда должна дать ряд ассоциаций.
  4. Попытайтесь думать по-крупному, пусть абсурдные ассоциации.
  5. Запишите Каждое отношение на доске.
  6. Продолжайте, пока не найдете ассоциации для всех слов или напишите достаточно, чтобы решить задачу.
  7. Используйте полученную информацию по назначению.

Важный
Значит, он придет тебе в голову первым. Если Вы зашли в тупик, просто измените слово. Лучше использовать слова, которые не имеют прямого отношения к самому вопросу.

8. Бисоциация
про технику
Этот метод противоположен предыдущему: вам нужно объединить не Ассоциации, а идеи, которые, напротив, не связаны друг с другом. Вам нужно будет сопоставить задачу с уже известным процессом из совершенно другой области. Техника была описана писателем и журналистом Артуром Кестлером.

Будучи

  1. Миссия Ибсена.
  2. Нарисуйте таблицу с двумя столбцами. Введите несколько операций вне задачи слева. В правом столбце введите операции, связанные с задачей.
  3. Найдите параллели между операциями в Столбцах декомпозиции. Подумайте, как эти карты могут быть использованы для решения задачи.
  4. Исправьте возникающие идеи.
  5. После декаданса выбирайте лучшие и при необходимости исправляйте их.


9. Случайный стимул
про технику
Эта техника напоминает пророчество кофейной гущи. Он использовался нашими предками и современными гадалками для интерпретации знаков. Задача состоит в том, чтобы деконструировать связь между двумя конкурирующими темами.

Будучи

  1. Выберите любое слово и введите его рядом с задачей. Это будет твой стимул.
  2. Чтобы помочь себе, напишите под поощрением отличительные черты и отношения, связанные с ним.
  3. Оставьте таймер на 3-5 минут.
  4. Держа задачу и стимул в своей голове, попытайтесь найти связь между ними.деконструкция и стимул в вашей голове.
  5. Исправьте возникающие идеи. Детали, не входят. Вам нужно принять как можно больше решений.
  6. Выберите наиболее перспективные идеи после декаданса. Измените его, если хотите.
  7. Важный
  8. Если вы не можете найти ссылку в первый раз, не страдайте. Лучше выбрать другую технику. Вы не можете изменить выбранный стимул. Метод можно усложнить, добавив еще три случайно выбранных стимула.


10. Катена
про технику
Катена-это игра слов, состоящая из соединения двух слов в цепочку (Катена) с помощью ассоциаций слов. Ваша задача-написать цепочки слов на бумаге и развить возникающие идеи.

Будучи

  1. Сформулируйте задачу и запишите ее.
  2. Выберите 2-3 ключевых слова в выражении задачи.
  3. Запишите их на бумаге, чтобы они держались подальше друг от друга. Вы должны декретировать цепочки слов между ними.
  4. Решайте правила.
  5. Какие слова можно придумать: существительные, прилагательные, глаголы?
  6. Какие формы связи разрешены между словами: по контексту или аналогии?деконструкция Связь по контексту обусловлена типичными жизненными ситуациями, связанными со словом. Например, шампунь-душ. Связь с аналогией возникает как общая при сопоставлении двух слов. Например, ветер-свист, облако-вата.
  7. Декомпилируйте 2-3 цепочки отношений между ключевыми словами.
  8. Используйте слова из цепей в качестве стимула, чтобы найти идеи.
  9. Исправьте возникающие идеи.
  10. После декаданса выберите лучшие идеи и точно настройте их.
  11. Важный
  12. Техника подходит для встряхивания воображения и удаления ментальных блоков. Строгость соблюдения правил не играет особой роли.